Как узнать подключенные услуги на Теле2?

В ассортименте компании есть много разных услуг, существенно расширяющих функциональные возможности сотовой связи, но далеко не все из них предоставляются бесплатно. Многие абоненты, активируя те или иные опции, во время льготного периода не платят за них, но спустя некоторое время замечают, что со счёта начинают списываться деньги. Поэтому важно контролировать все текущие расходы и для этого нужно знать, какие опции подключены на данный момент. Если абонент будет в курсе активных опций, то при необходимости он всегда сможет отключить неактуальные услуги.

Как узнать, какие услуги подключены на Теле2?

Чтобы получить информацию о действующих опциях, можно:

  • Набрать код *153#, после чего нажать на вызов. В ответ на отправленный запрос поступит СМС, в тексте которого будут указаны все подключённые опций, плата за абонентское обслуживание и команды для их отключения;
  • Отправить запрос в виде комбинации *144*6#, набрав которую следует кликнуть на вызов. В ответ также придёт SMS с информацией, аналогичной предыдущему пункту;
  • Зайти в Личный кабинет на сайте провайдера, где можно посмотреть активные услуги. При необходимости здесь же можно отключить неактуальные опции;
  • Воспользоваться фирменным приложением "Мой Теле2", которое является мобильной версией Личного кабинета;
  • Перезвонить на номер 611 и следовать указаниям голосового меню или дождаться соединения с консультантом;
  • Обратиться в одно из отделений компании.

Возможности личного кабинета и мобильного приложения не ограничиваются получением информации о подключённых услугах. Посредством данных сервисов можно управлять счётом, менять тарифы, пополнять баланс и выполнять прочие операции.

Как отключить платные услуги?

Для отключения платных услуг следует:

  • Набрать комбинацию *152*0# и кликнуть на вызов. Вскоре на телефон придёт СМС, уведомляющее об успешном завершении операции. После этого необходимо выполнить перезагрузку телефона;
  • Зайти в свой личный кабинет на сайте Теле2 и отключить услуги. Для того, чтобы впервые попасть в ЛК, необходимо пройти процедуру регистрации;
  • Перезвонить в сервисный центр по номеру 611;
  • Обратиться к консультантам любого отделения компании.
17:06
3
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие статьи
Многие тарифные планы включают определённый объём трафика, при бесконтрольном расходовании которого он может закончиться в самый ответственный момент.
Компания Теле2 создала много выгодных тарифных планов, которые делают мобильную связь доступной и удобной.